Промышленность портовых машин

Портовый кран - это механическое оборудование, которое поднимает груз с причала на корабль или выгружает груз с корабля на причал. Контейнерный кран - это вид крана, используемый для погрузки и разгрузки контейнеров. В основном он используется для штабелирования контейнеров и горизонтальной транспортировки в доках и штабелях. По сравнению с вилочными погрузчиками, он обладает такими преимуществами, как гибкость, простота управления, хорошая устойчивость, низкое давление на колеса, высокий уровень штабелирования и высокий коэффициент использования. Он может выполнять перекрестные операции с контейнерами, особенно подходит для погрузки и разгрузки контейнеров в малых и средних портах, железнодорожных перегрузочных станциях и других местах.

Запрос котировок

Козловой кран с рельсовым приводом RMG

Рельсовые контейнерные краны в основном используются для разгрузки, перемещения и штабелирования контейнеров на железнодорожных перегрузочных площадках и крупных складах для хранения и транспортировки контейнеров. Рельсовый контейнерный козловой кран состоит из главной балки, жестких и гибких козловых опор, подъемной тележки, механизма управления краном, электрической системы, кабины и т.д. Рельсовый контейнерный козловой кран обычно требует большого зазора в направлении ширины козловой ноги, поэтому верхняя часть козловой ноги открывается в U-образную форму для соединения с верхней частью козловой ноги, и возводится рама для обслуживания тележки. Контейнерный козловой кран на рельсовом ходу может загружать и разгружать контейнеры международного стандарта 20', 40', 45'. Грузоподъемность обычно составляет 36 т и 40,5 т. В соответствии с местом, процессом хранения и транспортировки контейнеров и погрузочно-разгрузочных машин; пролет может быть разделен на 26 м, 30 м и 35 м; консолей может быть разделен на неконсольные, одноконсольные и двухконсольные; верхний поворот тележки и нижний поворот спредера.

Козловой кран с резиновыми шинами RTG

Козловой контейнерный кран на резиновом ходу - это специальная машина для штабелирования контейнеров. Он состоит из козловой рамы, системы передачи энергии, подъемного механизма, механизма передвижения крана и телескопического спредера. Подъемная тележка, оснащенная спредером для контейнеров, движется по пути главной балки для выполнения операций по погрузке, разгрузке и штабелированию контейнеров. Механизм передвижения на шинах позволяет крану передвигаться по грузовому двору и может поворачиваться под прямым углом на 90° для перемещения с одного грузового двора на другой. гибкая работа. В соответствии с режимом движения, RTG можно разделить на дизельный двигатель-электрический режим и дизельный двигатель-гидравлический режим. Дизель-генераторная система обычно располагается на нижней балке, в основном состоит из дизель-генераторных установок, вспомогательных устройств и машинных отделений. 

Двухбалочный козловой кран UMG

Двухбалочный козловой кран типа UMG является идеальным погрузочно-разгрузочным оборудованием для работы на открытом воздухе. Консоли могут быть добавлены с обеих сторон главной балки (обычно длина консолей составляет 1/4 длины пролета), а расстояние между прямыми опорами может быть увеличено для облегчения перемещения крупных грузов с прямых опор. Электропитание может обеспечиваться кабелями, скользящими контактными проводами и дизельными генераторами. Козловой кран обладает такими характеристиками, как высокая степень использования площадки, большой рабочий диапазон, широкая приспособляемость и сильная универсальность. Он широко используется в портовых грузовых дворах. В порту он в основном используется для погрузки и разгрузки открытого грузового двора, склада и сыпучих грузов.

Услуги для сталелитейной промышленности

Предоставление предпродажных услуг по локализации

  • Создайте специальную команду для этого проекта, которая будет сотрудничать с производственным отделом.
  • Измерение на месте. Мы можем отправить инженера на ваш рабочий объект для проведения измерений в цеху, обсудить требования.
  • Измерение на месте. Мы можем отправить инженера на ваш рабочий объект для проведения измерений в цеху, обсудить требования.

Предоставление предпродажных услуг по локализации

  • Создать специальную команду для этого проекта, сотрудничать с производственным отделом, отделом снабжения, отделом контроля качества и другими, чтобы приложить все усилия для выполнения различных задач этого проекта.
  • Внедрить систему вето на качество продукции для обеспечения качества производства продукции (усилить существующую в компании систему карточек отслеживания качества и строго проверять инспекторами).
  • Измерение на месте. Мы можем отправить инженера на ваш рабочий объект для проведения измерений в цеху, обсудить требования.
кран

Предоставление предпродажных услуг по локализации

  • У нас есть своя команда монтажников, команда послепродажного обслуживания придет к вам вовремя.
  • Быстрое реагирование. Наша компания ответит на техническое обслуживание в течение 8 часов, предоставит решение в течение 24 часов.
  • Предоставление бесплатной быстроизнашивающейся детали в течение длительного срока службы и эксклюзивной инженерной поддержки в любое время.
  • Руководство по регулярному техническому обслуживанию оборудования.

Реферативные истории клиентов

Контактная информация

DGCRANE стремится предоставить профессиональную продукцию мостового крана и соответствующий сервис. Экспортируется в более чем 100 стран, 5000+ клиентов выбирают нас, нам стоит доверять.

+86-373-3876188

Свяжитесь с нами

Заполните свои данные, и кто-то из нашего отдела продаж свяжется с вами в течение 24 часов!

Нажмите или перетащите файлы в эту область для загрузки. Вы можете загрузить до 5 файлов.

Port Machines Industry

The port crane is a mechanical equipment that lifts the goods from the quayside to the ship or unloads the goods from the ship to the quayside. Container crane is a kind of crane used for loading and unloading containers. It is mainly used for container stacking and horizontal transportation in docks and stackyards. Compared with forklifts, it has the advantages of flexibility, ease operation, good stability, and low wheel pressure, high stacking layers, and high utilization rate. It can carry out cross-container operations, especially suitable for container loading and unloading in small and medium-sized ports, railway transfer stations and other places.

Request for Quotation

RMG Rail Mounted Gantry Crane

Rail-mounted container cranes are mainly used for container unloading, handling and stacking in container railway transshipment yards and large container storage and transportation yards. Rail-mounted container gantry crane is composed of main beam, rigid and flexible gantry legs, lifting trolley, crane running mechanism, electrical system, cabin room, etc.Rail mounted container gantry crane generally requires a large clearance in the width direction of the gantry leg, so the upper part of the gantry leg is opened into a U shape to connect with the upper part of the gantry leg, and a trolley maintenance frame is erected. The rail-mounted container gantry crane can load and unload 20', 40', 45' international standard containers. The lifting capacity is generally 36t and 40.5t. According to the site, container storage and transportation process and loading and unloading vehicles; The span can be divided into 26m, 30m and 35m; Cantilevers can be divided into non cantilevers, single cantilevers and double cantilevers; The upper trolley rotation and lower spreader rotation.

RTG Rubber Tyre Gantry Crane

The rubber-tyred container gantry crane is a special machine for stacking containers. It consists of a gantry frame, a power transmission system, a hoisting mechanism, a crane traveling mechanism and a telescopic spreader. The lifting trolley equipped with the container spreader walks along the main beam track to perform container loading, unloading and stacking operations. The tire-type traveling mechanism can make the crane walk on the cargo yard, and can make a 90° right-angle steering to transfer from one cargo yard to another. , flexible work. According to the driving mode, the RTG can be divided into diesel engine-electric mode and diesel engine-hydraulic mode. The diesel generator system is generally arranged on the bottom beam, mainly composed of diesel generator sets, auxiliary devices and engine rooms. 

UMG Double Girder Gantry Crane

UMG type Double beam gantry crane is an ideal handling equipment for outdoor operation. Cantilevers can be added on both sides of the main beam (usually the cantilever length is 1 / 4 of the span length), and the distance between straight legs can be increased to facilitate the passage of large goods from the straight legs. The power supply can be provided by cables, sliding contact wires and diesel generators. Gantry crane has the characteristics of high site utilization, large operation range, wide adaptability and strong universality. It is widely used in port freight yard. In the port, it is mainly used for the loading and unloading of outdoor freight yard, stockyard and bulk cargo.

Service for Steel Industry

Provide pre-sales localization services

  • Establish special team for this project, to cooperate with the production dept.
  • Field measurement. We can send engineer to your work site for the workshop measurement, discuss requirement.
  • Field measurement. We can send engineer to your work site for the workshop measurement, discuss requirement.

Provide pre-sales localization services

  • Establish special team for this project, to cooperate with the production dept., supply dept., quality inspection dept. and others to make every effort to implement the various tasks of this project.
  • Implement the product quality veto system to ensure the product manufacturing quality (strengthen the company's existing quality tracking card system, and strictly check by inspectors).
  • Field measurement. We can send engineer to your work site for the workshop measurement, discuss requirement.
crane

Provide pre-sales localization services

  • We have our own installation team, the after-sales team will reach for you in time.
  • Quick respond. Our company will respond to the maintenance service within 8 hours, provide solution within 24 hours.
  • Providing free quick-wear part long lifetime and exclusive engineer support at any time.
  • Equipment regular maintenance guidance.

Customer Reference Stories

Contact Details

DGCRANE is committed to providing the professional Overhead crane products and relavent service. Exported to Over 100 Countries, 5000+ Customers Choose Us, Worth to be Trusted.

+86-373-3876188

Get In Touch

Fill out your details and someone from our sales team will get back to you within 24 hours!

Click or drag files to this area to upload. You can upload up to 5 files.